Реклама в средствах массовой информации (реклама в СМИ)

Основными рекламными инструментами агентства "АйДи-Бизнес" являются креативное дизайн- бюро, отлично налаженные связи со СМИ любого направления (пресса, радио, ТВ, интернет).

Для организации качественной рекламы в СМИ мы используем маркетинговые исследования, проведенные известными исследовательскими компаниями, устойчивая база подрядчиков для организации всевозможных акций, от печати визиток, разработки фирменного стиля вашей компании, веб-дизайна, разработки продвижения сайтов. Изготовление любой сувенирной продукции, промо-одежды, и т.д.

Для построения рекламной кампании заказчика мы опираемся на актуальные данные исследовательских агентств, что помогает расставить правильные акценты на использование различных рекламных методов: наши действия направлены именно на нужную целевую аудиторию.

Главные показатели качественной работы рекламного агентства - это сплоченная команда опытных специалистов, успешно завершенные проекты и положительные отзывы клиентов.

Медиапланирование

Маедиапланирование. Разработка медиапланаМедиапланирование (media planning) - это процесс разработки медиапланов, планирование рекламных кампаний. Основой медиапланирования является выбор предполагаемых медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для размещения рекламного сообщения. Также важную роль играет оптимизация размещения рекламного материала. Просчет стоимости, оптимального территориального охвата и пр.

Основная цель профессионального медиапланирования - это получение максимального эффекта от вложений в рекламу.

Понятие «медиапланирование» пришло в наш лексикон из Соединенных Штатов Америки. Там оно появилось в середине 60-х годов.
Оно включает в себя: анализ рынка, анализ выбранной целевой аудитории, формирование рекламных задач, маркетинговый анализ, определение приоритетных СМИ для позиционирования товара, определение оптимальных значений эффективности, стратегию проведения рекламной кампании во времени, планирование бюджета.

По итогам проведения всей подготовительной работы составляется медиаплан. Это документ, в котором отображаются все этапы проведения запланированной рекламной кампании.

Печатные СМИ

Печатная реклама. Реклама в газетах. Реклама в журналах.Средство массовой информации (СМИ, масс-медиа) прежде всего осуществляют быструю передачу и массовое тиражирование информации.

Со временем рассмотрение масс-медиа как «информирующих» каналов связи отошло в прошлое. В зависимости от того, с какой стороны подходят к рассмотрению данного вопроса средства массовой информации называют формирующими, развлекающими и прочее.

Благодаря хорошо отлаженным механизмам обратной связи воздействие на потенциальную аудиторию по средствам СМИ является довольно эффективным. В зависимости от конкретных задач для позиционирования товара можно использовать прессу, радио, телевидение или рекламу в сети интернет.
Первое использование периодических печатных изданий в качестве площадки для размещения рекламы началось еще в 17 веке. Довольно скоро рекламы в прессе заняла неотъемлемую часть любого печатного издания. И, в конечном итоге, стала основным источником его финансирования.

По сей день размещение рекламных материалов в печати не перестает быть актуальным. Каждый вид рекламных носителей имеет свои преимущества и эффективен для тех или иных целей. Основная отличительная особенность данного вида рекламы- это принцип подачи информации. Услуга печатных СМИ пользуются добровольно и, в данном случае, размещенная там реклама не навязывается потребителя и, как следствие, вызывает меньше негативных реакций. На ознакомление с рекламными объявлениями читатель может потратить столько времени, сколько ему необходимо и сделать это в удобный для себя момент. При необходимость можно даже сохранить заинтересовавшую информацию и вернуться к ее анализу позже. Таким образом, реклама в печати превосходно подходит и для лаконичных сообщений, и для развернутой информации о товаре или услуге. Печатные Средства массовой информации имеют в своем арсенале большое многообразие форматов, видов и типов изданий. Реклама в них может быть использована как для масштабных кампаний, так и для небольших акций.

Для повышения эффективности от размещения рекламы в печатных СМИ необходимо правильно подойти к выбору носителя рекламного материала: журнал, газета. Учесть их целевую направленность, тираж, формат, регион, время публикации и прочее. Продумать количество публикаций, их размер и расположение в прессе (статья, модуль, классифайд) и многое другое. Отдельное внимание необходимо уделить созданию дизайн макета и текстовому наполнению будущего сообщения.

Все эти и многие другие факторы учитываются специалистами нашей  компании при разработке и размещении информации в прессе. Вы можете получить подробную информацию об изданиях, присутствующих на рынке печатных СМИ.

Телевидение

Реклама нателевидении. Реклама на ТВРеклама на телевидении - это наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг массового потребления. Благодаря огромной аудитории, использованию особых способов эмоционального воздействия на зрителя и возможности комплексного воздействия отдача от подобного способа продвижения своего бренда здесь наиболее оптимальна. А благодаря использованию таргетинга возможно успешное продвижение и более специализированных товаров и услуг.

Таргетинг
позволяет выделять из огромного многообразия аудитории телевидения ту его часть, которая наиболее соответствует приоритетным критериям отбора. Отбор проводиться по самым различным запросам: географическое положение, время трансляции, интересы, возраст, социальное положение, материальное благосостояние и прочее. Показ рекламного сообщения выбранной целевой аудитории многократно усиливает его эффект и снижает материальные затраты.
Наши специалисты выделят и просчитают вашу целевую аудиторию и правильно спланируют всю рекламную кампанию.

Самих способ размещения рекламы на ТВ существует много. Это может быть и «прямая реклама» (показ рекламного ролика в специальном рекламном блоке), и «спонсорство» (внедрение рекламируемой продукции в трансляцию телепередачи). Этот способ является более продуктивным, чем «прямая реклама». Он вызывает меньше негативной реакции и более прицельно попадает в фокус внимания аудитории.
Так же сейчас широко используется «product placement». Суть его заключается в том, что объект рекламы интегрируется непосредственно в транслируемый видео или кинофильм.

Реклама на телевидении сейчас- это неотъемлемая часть нормального функционирования любого телеканала. Стоимость рекламы на ТВ зависит не только от выбранного способа рекламы, но и от популярности телеканала, времени трансляции, рейтинга телепередачи, количества показов, географического охвата и прочего.

Радио

Реклама на радио. Разработка медиаплана размещения нарадиоЗначение рекламы на радио сейчас зачастую недооценивают. Однако она имеет ряд преимуществ перед другими Средствами массовой информации. Размещение рекламы на радио способствует более эффективному распределению рекламного бюджета. Стоимость размещения рекламных материалов или производство ролика для радио гораздо ниже стоимости рекламы на ТВ.

Адресность радио рекламы выше, чем на телевидении. Это связано с большим количеством разноформатных станций в российском радио эфире. Размещенный здесь рекламный ролик может быть рассчитан на слушателей определенного возраста, пола, образования, профессии, материального и социального положения. Обилие радиостанций позволяет выбрать именно ту, аудитория которой, будет максимально соответствует профилю вашего потенциального потребителя. Важно отметить, что во время прослушивания рекламы на радио довольно редко переключаются на другую волну. Это значительно повышает эффект от ее трансляции.

Радиореклама может быть размещена в различных форматах. В качестве прямой рекламы (размещение рекламного ролика в специальном блоке), спонсорство (новостные, развлекательные выпуски, прогнозы погод и прочее), розыгрыш призов (спонсирование + розыгрыш призов от компании). Способы позиционирования бренда на радио тоже могут быть различными.

Радиореклама информирует потенциального клиента о вашем товаре непосредственно перед покупкой (в машине, офисе, по пути на работу или домой). На радио так же применяется «таргетинг». Выбор аудитории по географическим и временным параметрам.

Агентство "АйДи-Бизнес" тщательно изучила все возможности размещения рекламы на радио и использует их для продвижения товаров и услуг своих клиентов. Сотрудничество с различными тематическими радиостанциями дает нам возможность успешно выбирать аудиторию для размещения рекламы и так же предлагать своим клиентам интересные агентские скидки.

Наружная реклама

Наружная реклама. Пример наружнойрекламы в Нью-ЙоркеНаружная реклама- это рекламная информация, размещенная на улице при помощи специальных конструкций (временных или постоянных). Площадкой для размещения могут быть крыши домов, фасады зданий, специальные конструкции над дорожным полотном и прочее. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, которые размещаются внутри или на витринах магазинов, торговых домов и так далее.

Из довольно часто используемых форматов наружной рекламы можно отметить: биллборд (рекламный щит), видеоэкран, ситилайт (панель-кронштейн), брэндмауэр, рекламная сетка (сетка на лесах), перетяжка, роллерный дисплей, электронное табло (бегущая строка), вывеска (световой короб), сити-формат, дорожный указатель, объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), транзитная реклама (реклама на, в общественном транспорте, с использованием специальных транспортных средств), световая реклама, реклама на парковках. Это далеко не полный перечень применения наружной рекламы.

Наружка- это довольно важное средство рекламы вне помещений. Целевая аудитория здесь огромная. Размещение наружной рекламы рассчитано на проходящих или проезжающих по улице и привлекает большое внимание со стороны потенциальных потребителей. А благодаря короткому визуальному контакту она не вызывает отторжения

Широкоформатная печать- это печать изображений больших форматов. Поверхность для печати может быть использована самая разнообразная: бумага, виниловая пленка, баннерная ткань и прочее.

Такой способ печати активно используется как в наружней рекламе, там и во внутриинтерьерном оформлении.
Впервые этот способ печати стали использовать в конце 70-х годов, когда печать стала компьютеризированной.

Билборды, вывески, баннерные растяжки, штендеры, брендмауэры, сити лайты, реклама на транспорте, таблички и плакаты, оформление интерьера, витрины, плакаты, выставочные стенды- это далеко не полный перечень применения широкоформатного способа печати.

 

 



© «АйДи-Бизнес» Реклама. Дизайн.
Разработка, продвижение  сайтов.
телефон: (343) 344-87-67

expert@expert-out.ru

Яндекс.Метрика